Задайте нам
вопрос

Сохранить в соц. сети

Инструкция по настройке камеры Hikvision Ezviz C3C на русском

Установка и настройка уличной Wi-Fi IP камеры Hikvision Ezviz C3C

Комплект упаковки камеры Hikvision Ezviz C3C

Комплект упаковки у разных поставщиков может отличаться

Описание камеры Hikvision Ezviz C3C

Внешний вид камеры с описанием основных позиций представлен на рисунке

micro SD слот. Карта памяти не входит в комплект поставки. Рекомендуемые параметры карты памяти: класс 10, до 128 ГБ. После установки карты памяти, Вы можете включить запись на карту памяти в настройках мобильного приложения EZVIZ

Чтобы установить карту памяти в камеру Hikvision Ezviz, откройте крышку слота SD карты отверткой и вставьте карту памяти в слот.

СБРОС. На включенной камере нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение трех секунд, чтобы выполнить сброс настроек камеры до заводских параметров. Во время сброса настроек камера автоматически перезагрузится.

Сетевой интерфейс. 10М/100М Ethernet интерфейс. Некоторые модели поддерживают PoE.

Питание. 1А, 12В

Подключение и настройка камеры Hikvision Ezviz C3C

Шаг 1. Подключение питания

Вариант 1. Подключите питание. Подключите к камере блок питания и затем включите его в электросеть.

Вариант 2. Питание камеры Hikvision Ezviz можно подключить от роутера с функцией PoE (питание через Ethernet). Читайте данную инструкцию далее, чтобы узнать, поддерживает ли Ваша камера данный способ подключения.

Шаг 2. Быстрая настройка камеры Hikvision Ezviz

1. Регистрация аккаунта EZVIZ

- подключите Ваш мобильный телефон к Wi-Fi сети

- скачайте приложение EZVIZ в App Store или Google Play

- запустите приложение и зарегистрируйте аккаунт, следуя инструкциям приложения EZVIZ

2. Добавление камеры в приложение EZVIZ

- войдите в приложение EZVIZ

- нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу, чтобы добавить камеру

- отсканируйте QR-код, расположенный в нижней части камеры, и следуйте дальнейшим указанием приложения, указав данные для Wi-Fi подключения. Расположите камеру в пределах трех метров от роутера во время настройки Wi-Fi подключения

При возникновении необходимости подключения камеры Hikvision Ezviz к другой Wi-Fi сети нажмите и удерживайте в течение трех секунд кнопку сброса настроек на камере. Затем после перезапуска камеры (примерно через минуту) выполните заново настройку Wi-Fi подключения.

Также Hikvision Ezviz поддерживает проводное подключение. При этом камера подключается к роутеру с помощью сетевого кабеля.

3. Изменение пароля по умолчанию камеры Hikvision Ezviz

После добавления камеры измените пароль для обеспечения безопасности Вашего устройства.

- пароль, используемый по умолчанию, маркируется на самой камере

- в приложении EZVIZ зайдите в настройки камеры и нажмите «изменить пароль»

- введите старый пароль и затем задайте новый пароль

4. Инициализация карты памяти micro SD камеры Hikvision Ezviz

- чтобы проверить состояние micro SD карты, нажмите Storage Status (статус памяти) в меня «Параметры устройства»

- если состояние карты обозначено как Uninitialized, нажмите карту, чтобы ее инициализировать. После этого статус изменится на нормальный. Теперь Вы сможете включить запись видеоархива.

Маркировка камеры EZVIZ

По маркировке камеры EZVIZ Вы можете определить, поддерживает ли Ваша камера Wi-Fi подключение, поддерживает ли PoE, ее разрешение и т. д.

Далее на рисунке представлена расшифровка маркировки камеры EZVIZ

Проблемы подключения камеры Hikvision Ezviz

Вопрос. Камера не подключается или устройство не зарегистрировано.

Ответ 1. Убедитесь в том, что сеть, к которой подключена камера, работает в штатном режиме и у нее включен DHCP

Ответ 2. Попробуйте выполнить сброс настроек камеры с помощью нажатия и удерживания кнопки сброса в течение трех секунд. Затем выполните настройку подключения камеры к сети заново, как описано в данной инструкции выше.

 

Вопрос. На мобильный телефон не приходят оповещения о тревоге.

Ответ1. Убедитесь в том, что приложение EZVIZ на Вашем мобильном телефоне запущено, и включено уведомление об обнаружении движения.

Ответ 2. Для системы Android. Убедитесь в том, что приложение работает в фоновом режиме.

Для iOS. Зайдите в «Настройки» -> «Уведомления» и включите функцию push-сообщений

Ответ 3. Если не помогли два предыдущих варианта, попробуйте выполнить сброс настроек камеры и настройте камеру заново.

 

Вопрос. Не отображается онлайн видео.

Ответ. Убедитесь в том, что Ваша сеть работает исправно и ее пропускной способности достаточно для просмотра видео в режиме онлайн.


Сохранить в соц. сети

Не нашли ответ на Ваш вопрос?
Напишите нам!



© 2018 Авторские права Дримерс Dreamers LLC Системы видеонаблюдения demr.ru